Такое предположение высказывают технические эксперты, объясняя это тем, что АИ-92 уже устарел по многим показаниям.

Этот бензин уже не найти в Европе и развитой части Азии. Из-за этого многие производители автомобилей из Кореи и Китая вносят изменения в двигатели, дабы подстроиться под российский рынок.

Почему АИ-92 устарел?

Бензин с этим октановым числом имеет более низкие показатели устойчивости к детонации, чем его более высокооктановые аналоги (АИ-95 и АИ-98). На практике это выглядит следующим образом. Чем ниже октановое число, тем хуже бензин выдерживает сжатие и раньше воспламеняется.

Это влияет на расход топлива, а также на типы двигателей, в которых он применяется. Чем выше мощность двигателя, тем выше октановое число бензина, которое ему необходимо для корректной отлаженной работы в соответствии с заводскими расчетами.

В более ранних версиях автомобилей мощности были значительно ниже. Поэтому АИ-92 идеально подходил для их работы. Современные же технологии прогрессировали настолько, что этот вид топлива не просто снижает КПД двигателя, но и нарушает работу всей системы.

По этой причине «народный» бензин уже потерял свою актуальность. И теперь с каждым днем автозаправки станут закупать АИ-92 все реже и реже, что со временем выведет его из оборота.

92 бензин

Опыт прошлых лет

Аналогичная история коснулась АИ-80. Который в свое время был самым популярным видом топлива. Но из-за технического прогресса потерял свою актуальность.

Сегодня 80-й бензин сложно найти на заправках России. Эксперты уверены, что АИ-92 уже движется в ту же сторону. Правда, полного его исчезновения не случится в ближайшие 5 лет. Ведь процесс обновления автопарка не такой быстрый.

История потребления бензина начиналась с октановых чисел 40-60. С развитием автомобильной промышленности росла и мощность двигателя. До начала 1960-х годов в России выпускался бензин с октановым числом 56. Дальнейшая смена видов топлива происходила с периодичностью раз в 10-20 лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here