Банк России предоставил список страховых компаний по степени лояльности к клиентам. На каких страховщиков чаще жалуются водители, а где самое лучшее отношение к клиентам, расскажем далее.

Банк России огласил рэнкинг страховых ОСАГО по жалобам

Ранее такая информация предоставлялась Центробанком только в 2021 году, и вот теперь в 2023 был опубликован рэнкинг по уровню негативных обращений.

*Рэнкинг Центробанка представляет собой оценку количественных показателей работы компании (в отличие от рейтинга, где учитывается качественные показатели). Рэнкинг основывается на статистике центрального Банка, а рейтинг — это система оценки с более широким объемом информации.

Как составляется рэнкинг ЦБ: каждая компания занимает свое место относительно числа жалоб на 10 тыс. клиентов.

То есть на первых позициях в списке будут компании, которые имеют больше всего жалоб от клиентов. Соответственно, в конце списка располагаются страховщики с наименьшим количеством разбирательств.

Рэнкинг учитывает не просто жалобы и негативные отзывы, а зафиксированные обращения (через суд, финобмудсмена).

Рэнкинг страховых компаний ОСАГО по жалобам клиентов

По итогам прошлого года чаще всего клиенты были недовольны работой таких компаний: Спасские ворота, Росгосстрах, Согласие, ПАРИ.

Из крупных компаний на первых позициях также: МАКС, Энергогарант, Ренессанс Страхование, Сбербанк Страхование.

Реже всего жаловались на такие компании: Астро-Волга, РЕСО-Гарантия, Гайде, СОГАЗ.

РЕСО-Гарантия и СОГАЗ являются крупнейшими компаниями по ОСАГО и имеют высокие показатели сборов. Данные компании оказались еще и самыми лояльными по отношению к клиентам.

*Таблица составлена АСН (по данным ЦБ за 2022 г.).

рэнкинг страховых

рейтинг страховых осаго

ОСАГО можно будет оформить на срок от 1 дня до 3 месяцев

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here